IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 17 октября 2008 г.

Российский рынок «домашнего» широкополосного доступа в первом полугодии 2008 года

По данным аналитиков J'son Partners, количество выделенных «домашних» подключений в первой половине 2008 года в России составило 8,32 млн, что на 3,6 млн (78%) превосходит значения первой половины 2007 года. Уровень проникновения увеличился с 8,8% в первой половине 2007 года до 15,7%.

По данным аналитиков J'son & Partners, количество выделенных «домашних» подключений в первой половине 2008 года в России составило 8,32 млн, что на 3,6 млн (78%) превосходит значения первой половины 2007 года. Уровень проникновения увеличился с 8,8% в первой половине 2007 года до 15,7%. Как ожидают эксперты, к концу 2008 года число «домашних» подключений к ШПД в России достигнет 10,5 млн домохозяйств, что будет соответствовать проникновению 19,8%, а к 2012 году - 24,1 млн.
 
Доходы провайдеров от предоставления услуг ШПД частным лицам достигли 615 млн долл. в первом полугодии 2008 года, и вырастут до 1,33 млрд долл. к концу 2008 года, тогда как в 2012 году объем рынка составит 3,3 млрд долл., считают аналитики J&P.
 
На конец первой половины 2008 года в России было 14 провайдеров ШПД с абонентской базой более 100 тыс. домохозяйств каждый и с совокупной долей 57% на рынке. Шесть крупнейших провайдеров - «Комстар-ОТС» («Комстар-Директ» и МГТС), «Корбина», «Центртелеком», «Акадо», «Нет-бай-нет» и «Центел» - предоставляют свои услуги на территории Москвы и Московской области. Шесть из остальных восьми крупнейших региональных провайдеров являются дочерними компаниями холдинга «Связьинвест».

 



22 октября 200821 октября 200820 октября 2008
17 октября 2008
16 октября 200815 октября 200814 октября 200813 октября 200810 октября 20089 октября 20088 октября 2008