С течением времени экологические проблемы приобретают все большую значимость, и в результате производителям автомобилей придется вскоре искать новые пути привлечения интереса покупателей, считают аналитики Gartner. Отличительными особенностями новых моделей автомобилей будут не мощность и скорость, а оснащенность электроникой и средствами связи.
За последние два года потребители стали гораздо лучше понимать преимущества приложений и сервисов на базе Web, предназначенных специально для владельцев автомобилей. Особенно это заметно на развитых авторынках США и Западной Европы.
К 2016 году, полагают в Gartner, оснащенность автомобиля функциями беспроводной связи станет для покупателей столь же важным, как и традиционные его характеристики - безопасность, экономичность и так далее. Поскольку поколения автомобилей сменяются каждые четыре года, производителям нужно обеспечить такую функциональность уже через два поколения.
В выгодном положении окажутся и компании, предлагающие установку средств связи на послепродажном рынке.