IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 14 сентября 2009 г.

Две трети британских школьников списывают домашние работы из Web

Как показал опрос,59,2% подростков напрямую вставляют в письменные работы фрагменты текстов, найденных в Сети, иногда даже не прочитав их.

Как показал опрос, проведенный исследователями с факультета менеджмента Кранфилдского университета, 59,2% подростков напрямую вставляют в письменные работы фрагменты текстов, найденных в Сети, иногда даже не прочитав их. Более того, свыше четверти школьников считает, что такое вполне допустимо. 20% школьников сообщили, что ежедневно проводят в Сети до пяти часов.
Увлечение перепиской с помощью SMS-сообщений тоже влияет на качество работ. 30% школьников время от времени использовали в письменных работах сокращения, принятые в сообщениях SMS. 40% признают, что SMS-переписка снизила их грамотность. Треть школьников полагает, что у них уже развилась зависимость от сотовых телефонов. Почти три четверти считает допустимым попросить разрешения выйти из класса во время урока, чтобы ответить на звонок.

«Чрезмерное увлечение цифровыми технологиями снижает грамотность, косвенно поощряет плагиат и вредит классным занятиям», - утверждают авторы исследования. Несмотря на то, что в школах использование мобильных телефонов ограничивают, ученики все равно часто по ним разговаривают. В основном - из туалетов.

 



17 сентября 200916 сентября 200915 сентября 2009
14 сентября 2009
11 сентября 200910 сентября 20099 сентября 20098 сентября 20094 сентября 20092 сентября 20091 сентября 2009