IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 3 ноября 2009 г.

В центре Европы

В конце октября компания A-Data Technology открыла представительство в России. Компания занимается поставками модулей оперативной памяти, флэш-накопителей и дисков. В ее ассортимент также входят мультимедийные устройства, например фоторамки.

Саймон Чен объявил: цель компании в России -- завоевать первое место по поставкам модулей DRAM и, возможно, повторить это достижение на рынке флэш-памяти В конце октября компания A-Data Technology открыла представительство в России. Компания занимается поставками модулей оперативной памяти, флэш-накопителей и дисков. В ее ассортимент также входят мультимедийные устройства, например фоторамки.

Российский офис станет центральным для всей Европы, хотя обычно тайваньские компании для Западной Европы предпочитают учреждать общеевропейские представительства в Голландии, Германии и т. д. Руководителем офиса стал Сунгсу Ро, который, как указывалось в материалах A-Data, был одним из первых успешных инициаторов продаж памяти Samsung в России в 1996 году.

Компания A-Data, по исследованиям аналитического агентства iSuppli, с 2006 года занимает второе место в мире по поставкам модулей DRAM. Компания обладает двумя заводами (в Китае и на Тайване), насчитывающими 24 производственные линии. Для производства модулей выбираются микросхемы памяти ведущих производителей. На открытии офиса Антонио Чен, руководитель торгового представительства Тайваня в нашей стране, отметил, что компания A-Data входит в двадцатку крупнейших ИТ-компаний Тайваня и ее выход в Россию напрямую должен существенно увеличить торговый оборот между нашими странами.

Председатель совета директоров и владелец компании Саймон Чен объявил, что цель компании в России -- завоевать первое место по поставкам модулей DRAM и, возможно, повторить это достижение на рынке флэш-памяти. Главным преимуществом перед конкурентами он считает близость офиса к партнерами и потребителям, что дает возможность контролировать как порядок в розничной торговле, так и качество продукции и сервиса. Также он опирается на мировой опыт своей компании в завоевании рыночной доли.

Относительно открытия европейского офиса именно в нашей стране Чен заявил: Мы чувствуем, что Россия сейчас для нас является наиболее важным рынком, обладает неисчерпанным потенциалом. Кроме того, география существующих офисов делает ее оптимальной точкой, чтобы контролировать курируемые ею зоны.

 



9 ноября 20096 ноября 20095 ноября 2009
3 ноября 2009
2 ноября 200930 октября 200929 октября 200928 октября 200927 октября 200926 октября 200923 октября 2009